Доступна оплата сервисом "ДОЛЯМИ". Купите сейчас. Платите потом. Бесплатная доставка на весь заказ свыше 10.000руб

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вы можете вернуть или обменять товар, приобретенный в онлайн магазине LOVEFIT. Мы были бы самыми счастливыми, если бы все заказы оставались у покупателей, но понимаем, что обмен и возврат изделий — неотъемлемая часть жизни бренда. И мы хотим сделать ее максимально комфортной для вас и для нас, поэтому ниже подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата.

 

СРОКИ ГАРАНТИИ

Мы несем полную ответственность за каждую произведенную нами единицу продукции. Мы предоставляем гарантию на всю продукцию LOVEFIT сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания LOVEFIT берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.

Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий LOVEFIT осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).

 

 Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:

- Естественный эксплуатационный износ изделий;

- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;

- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;

- Образование катышек бывших в употреблении изделий

- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

      Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, zip пакет, этикетки, потребительские свойства.

Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

      Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине LOVEFIT, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней*** с момента получения заказа. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа*

*согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ «о защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Обмен осуществляется исключительно через возврат в течении 7-ми рабочих дней с момента получение заказа.

При этом все транспортные расходы берет на себя Покупатель.

*согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ «о защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  1. Для оформления возврата, пожалуйста, напишите нам на почту lovefitofficial@yandex.ru укажите номер заказа и причину возврата.
  2. Как только запрос на возврат будет принят, мы отправим Вам по электронной почте информацию о возврате, включая обратный адрес доставки.
  3. Проверьте товар, убедитесь что он в идеальном состоянии, поскольку LOVEFIT не принимает испорченый товар.
  4. Доставку принимаем только курьерской службой СДЭК (все расходы по обратной доставке осуществляются за Ваш счет).
  5. Как только мы получим Ваш возврат, мы отправляем запрос на возврат денежных средств в банк в течение 2-3-х суток после получения и проверки изделия, затем банк в течение 3-х рабочих дней зачисляет денежные средства на карту, с которой была совершена оплата. 

****Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты****

 

 

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЁЛ С БРАКОМ?

В случае обнаружения брака немедленно свяжитесь с lovefitofficial@yandex.ru с номером Вашего заказа и фотографиями в течение 7 дней с момента доставки, чтобы наша команда организовала обмен, или возврат денежных средств как можно скорее.

**Возврат денежных средств возможен только в случае признания товара бракованным**

 

К возврату или обмену принимаются только реальные дефекты, например, порванные лямки.

Возврат не будет приниматься в случаях, если:
• Товар потерял внешний вид изделия из-за неподходящего размера, что привело к износу или разрыву швов;
• Искусственный загар / повреждение макияжем.

 

ПРОВЕРКА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

По факту получения посылки, менеджеры LOVEFIT в течение 3 (трех) рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).

 

КАКИЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?

В связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 возврат или обмен чулочно - носочных изделий  (носки, нижнее белье) невозможен, так как входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Но если товар ненадлежащего качества (бракованный), возвратить его продавцу можно в любом случае. Даже если этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену.

 

 

 

 

  • https://lovefitofficial.ru/
  • Спортивная одежда
Яндекс.Метрика