Часто задаваемые вопросы/FAQs
В КАКИЕ СТРАНЫ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАР?
Мы доставляем по РФ и СНГ курьерской службой СДЭК.
ОТКУДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ?
Все заказы отправляются с нашего склада из Нижнекамска.
КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ И КАКОВА СТОИМОСТЬ?
Мы доставляем товар курьерской службой СДЭК на пункт выдачи или курьером.
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа автоматически, в зависимости от города/выбор получения.
КАКОЙ СРОК ДОСТАВКИ?
Сроки доставки зависят от города назначения. Примерные сроки:
-Москва и Санкт-Петербург: 1-2 рабочих дня;
-доставка в ЛО и МО 3-5 рабочих дней;
-доставка по России 5-7 рабочих дней,
-международная доставка занимает 2-3 недели
КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР?
На нашем сайте в разделе "Таблица размеров" размещена размерная сетка, которая поможет Вам определить Ваш размер.
КАК СТИРАТЬ ЛЕГИНСЫ?
Мы рекомендуем стирать легинсы наизнанку в режиме деликатной стирки в холодной воде. Сушка на воздухе (не сушить в стиральной машине). Также, чтобы предотвратить зацепки, мы рекомендуем не стирать легинсы в контейнерах предназначенные для одежды, и с одеждой у которой есть молнии или другие формы острых предметов, так как это может привести к повреждению материала.
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
К сожалению, после того как Ваш заказ будет размещен, наша команда не сможет внести изменения. Будьте внимательны при оформлении заказа и обязательно проверяйте адрес доставки. Если Вы хотите отменить свой заказ пожалуйста отправьте нам свой запрос в службу поддержки или напишите нам на WhatsApp. В случае, если наша команда обработала и отправила заказ, мы не сможем его отменить.
СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НО НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА ?
Подтверждения автоматически отправляются на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Мы всегда рекомендуем проверять папку со спамом, так как иногда письма отправляются туда. Если в течении пару часов Вы так и не получили письмо с подтверждением заказа, пожалуйста сообщите нам в службу поддержки или напишите нам на WhatsApp.
МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ ТОВАР МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ?
Да конечно! Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой возврата/обмена на нашем сайте, для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки или напишите нам на WhatsApp.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ТОВАР ПОВРЕДИЛСЯ ВО ВРЕМЯ НОСКИ ?
Нам жаль это слышать, что Ваш товар был поврежден после носки. Пожалуйста, прикрепите фотографии поврежденного товара и отправьте нам на электронный адрес lovefitofficial@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим запрос.